Классы самолетов
Ежедневно количество исправных машин различных классов составляло от 20 до 35 единиц, и очевидно, что в военное время такое количество было более чем недостаточным.Несмотря на это именно во время войны начали производить различные самолеты с учетом разных требований и нужд. Одни обладали скоростью, другие маневренностью, но в основном для них для всех был важен фактор устойчивости, в силу нехватки времени на обучение пилотов разведчиков и истребителей. Благодаря усердству специалистов и военных правителей, а также вложению в эту сферу средств, многим самолетам была предоставлена исключительная возможность продемонстрировать в воздухе исключительное мастерство и предупреждать вторжение вражеских самолетов на собственную территорию. Летчики должны были работать усердно с самого утра до вечера, и были такие, которые за это время совершали три - четыре боевых полета за день. Во время атаки на вражеские самолеты, они, в основным заставляли тех идти на поражение. В эти времена особенно отличились летчики 1 -и БАГ, под командованием Александра Козакова. Во время сражений командование русских несколько раз перегруппировывало войска и в разных направлениях и шло на нападение. Далее в разделе:
|
|||
|
|||
АВИАЦИЯ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. Поддержка: INFO@AVIAP.RU
|