Оеффаг D.III
В Австро-Венгрии выпускалось меньшее количество самолетов, чем в Германии. Зато фирмыстраны выпускали очень хорошие авиамоторы. Кроме оригинальных моделей самолетов на австро-венгерских заводов производились самолеты по лицензии.
Лицензию на выпуск самолетов "Альбатрос" D.III ("Оэффаг") фирма "Остеррайхише Флюгцойг-фабрик Акцьон Гезельшафт" в Винер-Нойштадте ("Оеффаг") купила в 1916 году. первая машина была собрана в январе 1917 года, когда и совершила первый полет. По сравнению с немецкой моделью у австрийского Альбатроса были более широкие крылья. На нем также стоял двигатель "Австро-Даймлер" с большей мощностью - 136 кВт. На истребители Оеффаг D.III устанавливался несинхронный пулемет "Шварцлозе", который позже заменили на синхронный пулемет. Оружие монтировалось под капот, с правой стороны от двигателя. У "Альбатроса D.III" был улучшена конструкция крыльев, а позже были внесены изменения и в конструкцию фюзеляжа. Такие знаменитые пилоты Австро-Венгрии как Линке-Кроуфорд, Брумовски, Кисе, Ариги летали на "Оеффаг D.III". к октябрю 1918 года было создано 45 самолетов53-й серии и 286 и 200 машин 153-й и 253-й серии соответственно. |
|||
|
|||
АВИАЦИЯ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. Поддержка: INFO@AVIAP.RU
|