Breguet 14
Самолет Бреге 14 мог использоваться как разведчик, но основная его функция состояла в сбрасывании бомб на позиции противника. Это был двухместный биплан, который применяли в Первую мировую войну во Франции. Опытная модель биплана впервые поднялась в воздух 21 ноября 1916 г., ее сконструировал один из первых авиаконструкторов - Луи-Шарль Бреге (Бреже).
В вооруженных силах этот самолет пребывал на вооружении вплоть до 30-ых годов. Выпускали эти машины с 1917 по 1928 годы. Основным материалом для самолета был алюминий, также использовалось дерево для нервюр и крыла, обшивка делалась из ткани. Экипаж, состоящий из пилота и стрелка-наблюдателя, располагался в открытой объединенной кабине. Производимый во Франции Бреге 14 использовался во многих европейских странах, например, он был на вооружении Испании, Греции, Дании, Польши, Югославии, Бельгии, Португалии, Румынии, Чехословакии, а также Бразилии и Сиама. Длина «Бреге» 14 составляла 8,87 м при размахе крыла 14,36 м, высота самолета - 3,3 м. пустой самолет весил чуть более тонны, с полным снаряжением его вес увеличивался до 1 765 кг. На Бреге ставили двигатели Renault 12Fox мощностью 300 л.с. Максимальная скорость самолета - 177 км/ч. |
|||
|
|||
АВИАЦИЯ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. Поддержка: INFO@AVIAP.RU
|