Классы самолетов
Русский витязь В начале 20 века авиация развивалась очень быстро. Только появились боевые самолеты, как уже придумали сбрасывать с них снаряды, чтобы уничтожать силы противника. Аэропланы пришлось видоизменять, чтобы они могли летать дальше и взять на борт больший груз. У них появилось несколько моторов, увеличились габариты. Первым в строю подобных машин стал «Русский витязь», который был спроектирован Игорем Ивановичем Сикорским. Многие конструкторы делали попытки создать аэропланы на много мест и с большой грузоподъемностью, но им мешали научные изыскания некоторых ученых. Англичанин Ланчестер, например, доказывал научно, что самолеты нельзя делать больше, иначе они начнут падать, так как этого не позволяет аэродинамика В то время самый тяжелый аэроплан не превышал тонны по весу, а «Витязь» Сикорского был тяжелее в 4 раза. Тогда еще не знали, что длинное крыло имеет гораздо меньшее аэродинамическое сопротивление, чем короткое при одинаковой подъемной силе. Конструктор вспоминает, что сделал крылья самолета такими длинными больше интуитивно, чем по строгим расчетам. первый полет на новом самолете, гиганте по тем временам, Сикорский совершил 13 мая 1913 года. Его четырехмоторный аэроплан доказал, что тяжелые машины тоже могут подниматься в воздух. Ему даже хватало мощности и трех двигателей. Конструктор оснастил аэроплан длинным хвостом, также у него 4 больших киля. Всего самолет 53 раза поднимался в воздух. Кроме того, этот самолет установил мировой рекорд по продолжительности полета – это был 1 ч. 54 м. Самолет, который сыграл важную роль в развитии авиации и бомбардировщиков, был сильно поврежден на 3-м конкурсе военных самолётов. От самолёта «Меллер-II» оторвался двигатель, он упал на крылья «Витязя». Его восстанавливать не стали, так как на основе этого аэроплана уже готовили новый - «Илья Муромец». |
|||
|
|||
АВИАЦИЯ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. Поддержка: INFO@AVIAP.RU
|