![]() |
![]() Эту модель самолетов выпускали на разных заводах. Во Франции это была фирма «Блерио», в России - заводы Щетинина и «Дукс», также их делали в Италии на заводах фирмы «Сосьета Итальяна Трансаэро». С 1909 по 1919 годы было выпущено боле сотни самолетов этой марки. Размах крыла машины составлял 10,2м, длина самолета – 8,25, а высота – 2,65м. на самолетах устанавливался двигатель Gnome мощностью 1 х 50 (70) л.с. Самолет мог развивать скорость до 106 км/ч. На самолете, который пересек пролив, был установлен работающий в постоянном режиме трёхцилиндровый двигатель, который сконструировал изобретатель Алессандро Анзани. Потом самолет передали в Музей искусств и ремёсел, где он находится и по сей день. На самолете Блерио XI совершил свою знаменитую петлю лётчик-испытатель Адольф Пегу в 1913 году. С него же были совершены первые высадки парашютистов. |
![]() |
|
|
|||
АВИАЦИЯ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. Поддержка: INFO@AVIAP.RU
|