Классы самолетов
Пехотные самолеты в бою К осени тысяча девятьсот шестнадцатого года немцы разработали особые требования к «пехотному самолету». Стоит отметить, что появление этой специфики напрямую зависело от появления тактики в штурмовых группах. Командиру пехотной дивизии, которому подчинялись эскадрильи в первую очередь должны были быть осведомлены о том, где в данный момент расположены его подразделения, которые просачились за линию фронта. Следующей задечей было выявление подразделений противника, которые не смогла до наступления обнаружить разведка. Кроме этого при необходимости самолеты можно было использовать в качестве корректировщика артиллерийского огня. А во время выполнения задания было также предусмотрено нанесение ударов по живой силе и технике при помощи пулеметного огня и легких бомб хотя бы чисто для самообороны. Стоит отметить, что заказы на подобные летательные аппараты получили сразу несколько компаний. Заметим, что из таких самолетов только самолет Юнкерс был всецело оригинальной конструкции, остальные были лишь бронированными версиями бомбардировщиков-разведчиков. Также стоит отметить и тот факт, что каждая из этих моделей имела свои недостатки. Так примеру одна из моделей имея приличное бронирование экипажа, не обладала соответственной защитой двигателя, что весьма негативно сказывалось на защите. Таким образом, каждая из моделей обладала своей «Ахилесовой пятой», что и делало ее уязвимой перед противником. |
|||
|
|||
АВИАЦИЯ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. Поддержка: INFO@AVIAP.RU
|