Классы самолетов
Ганза-Бранденбург W 12 К 1917 году Германии потребовался самолет, который мог бы заменить широко использовавшийся гидросамолет KDW. Этот истребитель был уязвим для вражеской авиации, поскольку не мог защищаться от самолетов, атаковавших его сзади. Поэтому к началу 1917 года инженером Эрнстом Хейнкелем был разработан проект нового истребителя Hansa-Brandenburg W 12. Основной задачей конструктора было пердоставить стрелку возможность свободно стрелять по целям находящимся сзади. Чтобы обеспечить круговой обстрел, инженер применил оригинальное решение – он расположил руль хвост самолета таким образом, что тот практически не выступал вверх на фюзеляжем, а был направлен вниз. Также конструкция фюзеляжа и крыльев позволяла вести огонь вбок и даже назад и вниз. Машина оснащалась мотором Мерседес D.III, мощностью 160 лошадиных сил. Этот самолет превосходил своих предшественников по многим параметрам и поэтому с его запуском в серийное производство тянуть не стали, даже не смотря на тот факт, что во время одного из испытательных полетов прототип разбился. Это была уникальная для своего времени машина. Будучи двухместным гидросамолетом, Ганза-Бранденбург W 12 практически не уступал более легким самолам ни по скорости ни по маневренности. При этом он не имел аналогов по сектору обстрела. Во время войны этот самолет выполнял самые разные задачи от разведки до бомбежки. нередко эти самолеты атаковали торговые суда и даже военные корабли и подводные лодки на Северном море, где Основными базами этих самолетов были Зеебругге и Остенде. Эскадрилья W12 под командованием Фридриха Христиансена постоянно совершала налеты на Дюнкерк, причем, постоянно меняя тактику, немецкий ас не позволял французам наладить эффективную оборону. За все время производства было построено 146 этих деревянных двухместных бипланов. |
|||
|
|||
АВИАЦИЯ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. Поддержка: INFO@AVIAP.RU
|