Классы самолетов
Истребитель Юнкерс D.I В середине 1917 года был создан самолет отличающийся от самолетов того времени - моноплан-низкоплан. Он был небольшого размера и целиком металлический. Его фирменное обозначение - J 7 - Юнкерс 7. Свободнонесущее прямоугольное крыло имело толстый профиль с трапециевидными законцовками. Фюзеляж-полумонокок Юнкерса с эллиптическим сечением нес хорошо закапотированный двигатель Мерседес D.IIIa мощностью 180 л.с., над ним стоял водяной радиатор. Самолет был оснащен большим односекционным рулем высоты и плавающим рулем вертикального оперения. Для обшивки использовался гофрированный дюралюминий. Длина Junkers D.I составляла 7.25м, высота - 2.6м при размахе крыльев 9м. пустой самолет весил 654кг, на взлете мог иметь максимальную массу 710кг. Самолет развивал скорость до 220 км/ч. Экипаж состоял из одного человека, который был вооружен двумя 7, 62-милимметровыми неподвижными синхронными пулеметами. Самолет был принят на вооружение. Всего была выпущена 41 машина. Ни одна из них не участвовала в боевых действиях, хотя все были доставлены на фронт. На основе Юнкерса D I был разработан двухместный штурмовик CL I (J 10). У него были большие размеры, чем у D I, а также задняя кабина, в которой размещался второй член экипажа. В кабине был установлен пулемет на турели. Также его создатели усилили шасси самолета. Из 47 выпущенных машин лишь несколько попали на фронт. На самолетах D I и CL I воевали германские летчики в Прибалтике на стороне белогвардейцев. Там были оценены хорошие летные качества и другие достоинства Юнкерсов. |
|||
|
|||
АВИАЦИЯ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. Поддержка: INFO@AVIAP.RU
|