Классы самолетов
В промежуток времени до 18 июня вражеские силы авиации проявляли достаточно слабую активность.
Авиация вражеских сил В этом плане составлял исключение Галицийский участок, именно на этой территории противник совершал до тридцати пяти полетов в день. Каждый день его самолеты летали над Сарнами и Ровно, было ясно, что германске военнокомандующие выделили это направление как самым опасным в случае, если русские решат идти на наступление. А когда наступление действительно началось, то авиация вражеской силы существенно активизировалась. С каждым днем упор на тот или иной участок становился еще очевиднее, а во время Тарнопольского прорыва как немецкие, так и австрийские авиаторы намного усилили свою нападающую деятельность. В результате в первой половине июля Езерна, Божиков, Мужилов, Тарнополь и многие другие территории были местом для обрушения активной и беспрерывной бамбардировки. Во второй декаде к счастью для русских эта активность была снижена по причине дождливой и ветреной погоды. Однако уже двадцать первого июля опять же на Галицийском участке, в наступлении было задействовано более двадцати пяти самолетов. Всего за один месяц, за июль, было зафиксировано 2735 полетов вражеских самолетов. |
|||
|
|||
АВИАЦИЯ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. Поддержка: INFO@AVIAP.RU
|