Классы самолетов
Со стороны французов были изобртены зажигательные фосфорные бомбы, некоторые из которых были оснащены смесью специальных смесей, таких как например СО и DV.
Воздушные силы разных стран Для наступления на наземные цели использовались контейнеры, в которых были стальные стрелы. В самом начале войны бомбы вручную загружались в кабину наблюдателя, откуда они и сбрасывались посредством освобождения от предохранителя. Но осенью 1914 года сначала англичане, потом французы стали применять метод подвешивания бомб под фюзеляжем и крылом. То есть сброс бомб начал осуществляться на совершенно новом уровне, механическим способом. В 1917 году сброс бомб был разработан до идеала, во всяком случае на тоот момент метод таковым и являлся. Была разработана система электрического сброса бомб, это намного облегчило многие задачи. В 1915-м году в России, и только потом в Англии и во Франции были разработаны кассеты для транспортиров сброса мелких бомб. Всего два года спустя сброс из кассет стали осуществлять как залпом, так и по отдельной бомбе. Очень активно и быстро развивалась система прицеливания до сброса бомб. Прогресс в авиационной технике становился очевидным уже во время войны, даже когда для новых разработок не было ни времени, ни средств. |
|||
|
|||
АВИАЦИЯ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. Поддержка: INFO@AVIAP.RU
|