![]() |
![]() ![]() Всего было создано примерно 100 машин такой конструкции. Их также производила компания Винер Кароссерие унд Флюгцойгфабрик в Вене. Ллойд С.II имел фанерную обшивку фюзеляжа и являлся деревянным двухстоечным бипланом. Экипаж размещался в кабинес общим вырезом. Крылья были со стреловидной передней кромкой, которая имела закругленные законцовки. Схожесть с британским «Страттером» самолету придавало подкошенное к фюзеляжу наклонными стойками верхнее крыло. Ллойд С.II был оснащен двигателями Австро-Даймлер на 160 л. с. или же Хиро (145 л. с). Новый вариант самолета Ллойд С. III уже имел вооружение. На нем стоял двигатель Австро-Даймлер. Турельный пулемет «Шварцлозе» стоял в задней части кабины, на верхнем крыле можно было установить пулемет. |
![]() |
|
|
|||
АВИАЦИЯ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. Поддержка: INFO@AVIAP.RU
|