Классы самолетов
Макс Иммельманн — один из первых асов, за штурвалом Fokker E.I.
Fokker E.I Fokker E.I — одноместный расчалочный моноплан, использовавшийся как истребитель-разведчик. Конструктор — Энтони Герман Герард Фоккер. Являлся модификацией самолёта разведчика «Фоккер» М5К, созданного на основе конструкции аэроплана «Моран Солнье» G. Основное отличие от «Фоккер» М5К — установленный синхронизированный пулемет. Первый полет состоялся в 1915 году. Fokker E.I был первым самолётом, оснащённым прерывателем[1]. Это давало существенное преимущество в бою над любыми другими существовавшими на тот момент истребителями, у которых пулемёты были расположены менее удобно, и союзники потеряли значительное число самолётов. Новый истребитель был опасным даже для французских вооруженных самолетов. Большинство французских машин имело конструкцию с толкающим двигателем, и, даже имея на борту пулемет, у них не было возможности защитить заднюю полусферу. Фоккер имел возможность зайти противнику в хвост и расстрелять его двигатель. С августа 1915 до весны 1916 года в небе доминировала германская авиация. Возникло такое понятие как «Бич Фоккера» — когда действия ВВС Антанты были парализованы присутствием германских истребителей. Наиболее тяжелые потери понесли англичане, которые летали на тихоходных безоружных разведчиках типа ВЕ-2.[источник не указан 175 дней] |
|||
|
|||
АВИАЦИЯ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. Поддержка: INFO@AVIAP.RU
|