Воздушные войны
Как правило, в начале изобретения, любая инновационная техника используется на малой мощности для проверки прочности и долговечности, потом она проходит поэтапное исследование и применение в практике.
Так и авиационные самолеты в начале использовались как воздушное средство передвижения. Только после того, как на таком уровне самолеты доказали свою прочность, устойчивость и завоевали доверие многих специалистов, им придалось более серьезное стратегическое значение. В 1909 году Блериот совершил свой первый полет над Ла-Маншем. В 1913 – м году Роланд Герос совершил первый полет над Средиземным морем, от юга Франции до Республики Тунис. Именно в этот период самолетам начали давать военное стратегическое значение. Сразу же после полета Блериота в 1911 году Итальянцы в войне Турции с Ливаном, стали первыми, кто использовал самолеты как военное средство атаки, выброс гранат со сделанного германцами моноплана стал новым этапом с развитии военно воздушных сил. Во время войны Франция дала производство более чем 68,000 самолетам, из которых 52,000 были потеряны в бою. Период между 1914 и 1918 годами видел не только потери, но и огромное производство и развитие в сфере авиационных технологий. Далее в разделе: |
|||
|
|||
АВИАЦИЯ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. Поддержка: INFO@AVIAP.RU
|