Анадис
Истребитель-разведчик «Анадис», или «Анатра», был разработан в России в 1916 году. На нем был установлен мотор «Испано-Сюиза» на 150 л/с. этот самолет известен под различными названиями, хотя известен только один его экземпляр.
Этот самолет разрабатывался как истребитель на одного пилота, хотя он имел большие габариты. Его фюзеляж из фанеры в виде овального полумонокока был довольно тяжелым. Крылья повторяли конструкцию самолетов «Анасаль» и «Анаде». «Анадис» отличался тем, что мог взять большой запас топлива на борт, которого хватило бы на 14 часов полета, хотя истребителю, который лишь ненадолго поднимался в небо, это было совершенно не нужно. В конце октября – ноябре 1916 года самолет конструктора Декана проходил испытания. На нем удалось развить максимальную скорость в 153 км/ч. Для того времени одноместные истребители развивали большие скорости, хотя, если бы он был двухместным, этого было бы достаточно. При добавлении вооружения машина стала бы еще более тяжелой, что еще более снизило бы ее скорость и другие летные данные. Из-за этого, а также из-за того, что двигателей «Мспано-Союза» было недостаточно, эту модель самолета в серийное производство не запустили. В России эти моторы было очень сложно достать. До 1917 года прототип простоял на заводе, где его разрисовал какой-то местный художник. К сожалению, качественных фотографий его творения не сохранилось, а стоило бы посмотреть на пышнотелых девиц в пляжных костюмах, изображенных на нижних плоскостях «Анадиса». Последний свой полет «Анадис» совершил в 1917 году. Военный летчик штабс-капитан Н.А.Макаров предложил совершить на нем дальний агитперелет, так как самолет имел большие запасы топлива. Однако машина долетела только до Румынии, так как у нее отказал двигатель. |
|||
|
|||
АВИАЦИЯ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. Поддержка: INFO@AVIAP.RU
|