Воздушные войны
Греческая авиация в Балканской войне

К началу ведения боевых действий на Балканах, греки подошли с небольшим количеством пилотов, и очень не подготовленной к ведению боя матчастью. Георгиос Скуфос получил назначение на пост командира авиачасти, которая стала первой авиачастью Греции. Эта часть подчинялась, непосредственно, только Генеральному штабу. Пилотами были Георгиос Скуфос, Михаил Адамис (младшие лейтенанты), Михаил Мутусис, Камперос (лейтенанты). Добровольно, в состав авиачасти вошел Агиропулос, который поступил на службу со своим личным аппаратом. Ему было присвоено звание младшего лейтенанта.

Первый вылет греческих Военно Воздушных сил был произведен в октябре 1912 года. Его совершил лейтенант Камперос. Это был разведполет, целью которого было выяснение дислокации позиций врага в Царицани и Скомии. Уже на следующий день, авиатор вернулся на место разведки, для того, чтобы атаковать противника. Он скинул на позиции врага несколько гранат. Турки открыли ответный огонь, и "Анри Фарман" – машина на которой был произведен полет вернулся на аэродром, со следами многочисленных пулевых отверстий.

В этом же месяце и остальные пилоты греческого авиаполка стали участвовать в вылетах. Они атаковали позиции неприятеля, при помощи ручных гранат, которые сбрасывали на позиции во время полетов. Лейтенант Камперос, в том же месяце совершил перелет, протяженностью в 60 км. Это был достаточно дальний для того времени полет и вернулся из него живым.