Воздушные войны
В военные времена поставленные задачи сильно отличаются от задач, которые решаются в спокойное время.
Высококлассный инструктаж Нет времени на разработку и исследование, а также нструктаж пилотов. Все делается за очень короткое время и для получения самых эффективных результатов у пилотов бывают считанные дни, а иногда всего несколько часов. Луи Стрендж, передовой летчик, сделал очень многое для достижения самых хороших результатов во время войны. Он был выпускником летной школы авиации сухопутных войск военно воздушных сил Великобритании. Он начал учавствовать в воздушных сражениях уже тогда, когда у него на счету было всего три с половиной часов полетов. Именно поэтому самый ключевой фактор в изготовлении самолетов на данный период была устойчивость и стабильность. К концу войны фактор стабильности сменился маневренностью. Менялись времена, менялись интересы, а вместе с ними и требования к разработке и дизайну самолетов. Самолеты не только становились быстрее, а также они приобретали мощные возможности для маневренности и те технологии, которые были приняты в начале войны, к ее концу бесследно исчезли. Со временем ставились новые задачи и разрабатывались новые стратегии, благодаря чему инновационные разработки в данной сфере стали наблюдаться с каждым днем. |
|||
|
|||
АВИАЦИЯ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. Поддержка: INFO@AVIAP.RU
|