Воздушные войны
Новые технологии
В 1914 самолеты были силой, которая выбрасывала с высоты исстребительные силы, такие как, например, гранаты, бомбы.

Альтернативная планировка самолетов, в котором пропеллер находится в передней части самолета и двигает его вперед, была названа самолетом с тянущим винтом.

Этот самолет представлял собой более эффективный способ выступления в военно воздушных силах. В 1914 видимость стала более важной, чем скорость.

Первая Мировая Война стала поставила точку на нужде в самолетах, которые выбрасывали с высоты бомбы. Другая технология, которая пережила войну, были ротационные машины.

В таких типах двигателях поршни были в круговом расположении вокруг коленчатого вала. Когда двигатель работал, коленчатый вал оставался в неподвижном состоянии, а поршни двигателя вращались вокруг него.

Пропеллер был зафиксирован к поршням и также вращался вместе с ними. Вращающийся двигатель был воздухоохладителем, именно поэтому он были легким.

Они были разработаны в идеальном сочетании мощность - вес, однако несмотря на все вышеупомянутые преимущества они не могли обладать той мощностью, которой обладали более тяжелые самолеты, которые работали на двигателях, и которые охлаждались водой.