Технология авиационных двигателей
Реактивные двигатели перемещают самолет вперед с большой силой, которая создается огромным толчком и заставляет самолет лететь очень быстро. Все реактивные двигатели, которые также называют газовыми турбинами, работают по одной и той же теории. Широкое определение реактивных двигателей включает турбореактивные, турбовентиляторные, ракетные, прямоточные и импульсные форсунки. Обычно термин реактивный двигатель относится к реактивному двигателю внутреннего сгорания. В современных дозвуковых реактивных самолетах используются турбореактивные двигатели с большим байпасом. Эти двигатели обеспечивают высокую скорость и большую эффективность использования топлива.
Электрические инструменты
Реактивные двигатели имеют двигатели и турбовентиляторный автомобиль, который в настоящее время имеет рекорд скорости на земле. Конструкции реактивных двигателей часто настраиваются для не летательных аппаратов, таких как промышленные газовые турбины и морские электростанции. Они также используются в производстве электроэнергии, для питания воды, природного газа, масляных насосов и т. д. Это также обеспечивает движение судов и локомотивов. Промышленные газовые турбины могут производить до пятидесяти тысяч валовых лошадиных сил. Большинство двигателей получено из старых военных турбореактивных двигателей. В технологии авиационных двигателей современный самолет имеет несколько электрических инструментов для поддержания самолета на курсе и на соответствующей высоте. Современные двухдвигательные и четырехмоторные самолеты также имеют два набора приборов для измерения уровня топлива. Кроме того, у них также есть современный электрический гаджет. Современное электрооборудование играет очень важную роль в самолетах. Встроенная схема обнаружения неисправностей специально предназначена для летных приборов с момента включения самолета и до момента выключения питания. Контрольное оборудование получает потоки данных от других приборов в самолете, например, высота тона, компас, глиссада, радиовысотомер и т. д.
Функции удаленного мониторинга
Каждый современный самолет имеет небольшие устройства, называемые датчиками, и стратегически размещается в различных местах внутри и снаружи корпуса самолета. Эти датчики связаны с контрольными блоками в кабине. Современный широкофюзеляжный самолет отображает данные двигателя и самолета в кабине. Эти же данные также передаются на наземные серверы, где они анализируются инженерами серверов. Кроме того, инженер службы оповещения может легко обнаружить технические проблемы и не допустить их усложнения. Небольшие самолеты не имеют функции удаленного мониторинга, но только с помощью тонкого линейного манометра, предупредительный пилот может обнаружить возникновение технических препятствий. Поэтому в следующий раз, когда вы летите, помните, что двигатель самолета постоянно контролируется. Благодаря технологии авиационных двигателей, полет стал более безопасным видом транспорта, чем раньше.