Статьи:
Вооружение Как только человек стал осваивать небо, он тут же начал вести боевые действия, используя самолеты. Но для того, чтоб вести бой в небе, необходимо было оружие, которое не помешает, а поможет в ведении воздушной войны. Конструкция первых самолетов, не позволяла подниматься в небо, с тем вооружением на борту, которое было в арсенале человечества. Наземное оружие не могло удовлетворить запросы авиаторов. Требовалось новое вооружение, изготовленное именно для авиации. Оружие должно было быть скорострельным, его боекомплект было необходимо сделать неограниченным. Вооружение для самолетов должно было отличаться высокой надежностью, и сконструировано так, чтобы идеально крепиться на борту. Уже к 20-м годам, появилось оружие, которое можно было, смело назвать оружием для самолетов. Это были пулеметы, стреляющие пулями крупного калибра, также пулеметы стреляющие пулями нормального калибра. Также были сконструированы пушки, которые стреляли пулями и снарядами специализированного назначения. Это были пушки, предназначенные для стрельбы по броне, зажигательные и осколочные снаряды. В конструкции самолетов выполняли из сплавов алюминия. Бензобак – сердце самолета - протектировались только сырой резиной. Агрегаты, от которых зависела жизнь летчика и самолета, защищались специальными конструкциями или броней. В часть бака, которая являлась надтопливной, были введены выхлопные газы. Это делалось для того, чтобы бензин, находящийся в баке, не возгорался, при прямом попадании в него зажигательных пуль. Первые шаги по изобретению вооружения для самолетов были сделаны на Западе. В нашей стране модернизация заводов, занимающихся авиацией, велась достаточно вяло. В.И. Ленин принял решение, в котором объявил становление вооружения авиации – одной из первоочередных задач в стране.
|
|||
|
|||
АВИАЦИЯ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. Поддержка: INFO@AVIAP.RU
|