Авиалинии национальных парков США

В 1872 году Национальный парк Йеллоустоун, расположенный между Вайомингом, Монтаной и Айдахо, официально стал первым национальным парком в Соединенных Штатах. Хотя коренные общины жили в геологически потрясающем регионе на протяжении более 11 000 лет, американцы 19-го века были недавно очарованы обширностью парка. Но по мере развития системы национальных парков к местам не всегда было легко добраться, поэтому в 1927 году Альфред Франк основал компанию National Parks Airways.

Авиапочта

Местные авиалинии обслуживали только три штата - Айдахо, Монтана и Юта - что не было необычным для небольших авиакомпаний в начале 20-го века. И, несмотря на свое явно фирменное название, авиакомпания в первые годы не работала в сочетании с системой национальных парков. Первоначальный парк авиакомпании состоял из двух самолетов Stearman C3MB (почтовые самолеты с открытой кабиной) и трех самолетов Fokker Super-Universal, которые были «одномоторным самолетом, который в свое время считался роскошным с закрытой кабиной», - говорит Мари К. Форс, директор архива в музее авиации Delta. Компания действовала строго как авиапочта. «Заключение договора об авиапочте, а затем начало обслуживания пассажиров было типичным началом новой авиакомпании», - говорит Форс. Чтобы стимулировать развитие коммерческой авиации, почтовое отделение США субсидировало доставку почты. Поскольку самолеты Fokker Super-Universal были построены для перевозки только четырех пассажиров, а успех NPA неуклонно рос, Фрэнк стремился усовершенствовать свой парк самолетами, которые были быстрее, безопаснее и комфортнее. Эти самолеты рекламировались как имеющие 10 откидных сидений, двухстороннее радио, отапливаемую кабину и возможность удерживать двух пилотов.

Правление маленькой авиакомпании

Естественно, с ростом интереса к поездкам в национальные парки, такие как Йеллоустоун, National Park Airways применила свое название и скорректировала свой бизнес-план. Обещание служить американцам и их мечтам об отдыхе на свежем воздухе побудили Фрэнка продлить маршрут до Айдахо-Фолс, штат Айдахо, и до Западного Йеллоустона, штат Монтана. Оба города примыкают к Йеллоустонскому национальному парку и обеспечивают легкий доступ к территории. А благодаря ранее существовавшим отношениям бизнесмена с United, «авиакомпания Альфреда Фрэнка соединилась с магистральным маршрутом United Air Lines из Нью-Йорка в Сан-Франциско в Солт-Лейк-Сити. Как только National Park Airways полностью подключился к системе национальных парков, последовали другие уникальные льготы. Продажа Airways National Parks более крупной авиакомпании имела смысл, поскольку расходы на эксплуатацию многомоторного самолета с ограниченным пространством для пассажиров были крутыми для небольшой операции.

Превращение Авиалиний в Western Airlines оказалось взаимодополняющим. И, таким образом, 10-летнее правление маленькой местной авиакомпании, которая объединила землю национального парка и небо, подошло к концу.