Корректировка авиационного вооружения

В тысяча девятьсот семнадцатом году специально для самолетов фирмой «Виккерс» был спроектирован турельный и синхронных пулеметы. Стоит отметить, это вооружение получило распространение не во времена ведения боев, а преимущественно после окончания боевых действий.

Кроме того, после проведения боевых действий такого рода пулеметы оборудовались специальной емкостью, в которую и собирались все гильзы. Данной изобретение значительно упростило задачи пилотов. Так как до этого момента, гильзы, которые сбрасывались за борт во время полета непременно попадали в самолет, который летит следом. Ввиду чего происходило повреждение обшивки или винта самолета. 

Стоит отметить, что в самом начале войны наибольшее распространение приобрело бомбовое вооружение. Вес самой тяжелой бомбы составлял двести шестьдесят килограмм.

Однако не у всех на вооружении имелись такие снаряды. Так например французская армия начинала боевые действия со снарядов масса которых не достигала более пяти килограммов.

В тысяча девятьсот пятнадцатом году в силу того, что стандартных бомб французы не имели, она вынуждены были использовать снаряды, которые были оборудованы стабилизатором. Стоит отметить, что российскими и итальянскими бомбардировщиками использовались не только бомбы собственной конструкции, но и бомбы союзников.

С самого начала военных действия бомбы загружались в кабину наблюдателя и сбрасывались вручную. И только в тысяча девятьсот четырнадцатом году бомбы стали подвешивать под фюзеляжем и крыльями самолета. Сброс бомб стал осуществляться механическим способом.