Интересная информация из истории авиации
Дирижабли и самолеты К началу Первой мировой войны, авиация как таковая, еще только зарождалась. Со времен первого полета братьев Райт прошло всего 11 лет. Лу Брелио перелетел через Ла- Манш за четыре года до начала боевых действий. Авиационная техника не совершила за этот период глобальных скачков вперед. Но желание людей летать было непреодолимым. Воздушные шары поднимались в небо, уже добрую сотню лет. Когда в начале 20-го века был изобретен двигатель внутреннего сгорания, небо увидело дирижабли. В те времена, именно на дирижабли была возложена вся надежда на покорение воздушного пространства. Дирижабли могли поднимать в небо большие грузы. Перемещались в воздухе в заданном направлении. Но, дошло дело и до применения металла алюминий, который был открыт более века назад. Самолеты того времени, просто обязаны были быть легкими. Ведь моторы у них были достаточно слабыми. Поэтому, для всевозможного облегчения корпуса, в авиастроении применяли алюминий, дерево, ткань, бамбук. Аппараты, сконструированные из такого материала, оказывались хрупкими. Казалось, любой порыв ветра мог разрушить их. Военноначальники того времени, даже не думали изначально о применении авиации в военных целях. Но для самолетов нашлось первое применение. Разведка и корректирование огня. Ранее, корректировку огня на местности, выполняли с воздушных шаров. Но уже в 1909 году, Франция выделила авиацию в отдельный род войск.
|
|||
|
|||
АВИАЦИЯ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. Поддержка: INFO@AVIAP.RU
|