Интересная информация из истории авиации
Лилльский Орёл Макс Иммельман, которого за успехи в летном деле, прозвали Лилльским Орлом, родился в 1890 году в Дрездене. Он окончил Саксонское военное училище и начал службу во 2-м Берлинском железнодорожном полку. Но военная карьера его не прельстила, и он поступил в Дрезденский университет. На Первую мировую войну Макс ушел добровольцем. В 1914 году он стал курсантом летной школы "Адлерхоф" и в следующем году уже совершал самостоятельные полеты. Через несколько месяцев после выпуска Иммельман получил звание пилота 3-го класса. Имея диплом военного летчика и звание лейтенанта Макс Иммельман отправился на Западный фронт. Сначала он летал на двухместном разведчике-биплане LVGB1 вместе с унтер-лейтенантом Тьюберном, они разведывали вражеские позиции. Иммельман во время разведывательных полетов смог сбить два самолета французов. Летчика включили в первую в мире эскадру истребителей, которые были оснащены синхронными пулеметами. Иммельман на "Фоккере" сбил к 1916 году 10 машин противника. Последней его воздушной победой стал 15-ый по счету английский разведывательный самолет, которого Иммельман сбил над Лиллем. Лилльский Орёл погиб 18 июня 1916 года, когда его самолет был сбит стрелком английского "Бристоля" FE2B.
|
|||
|
|||
АВИАЦИЯ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. Поддержка: INFO@AVIAP.RU
|