Интересная информация из истории авиации
Александр Северский Александр Северский был родом из дворянской семьи. Перед тем как поступил в летную школу, прошел обучение в военно-морском училище. С 1915 года он служил во 2-й бомбардировочной эскадрилье Балтийского флота. Первый же его ночной вылет окончился трагедий. Его самолет сбили, когда он взорвался, Северскому оторвало ногу. Зимой этого же года он стал инспектором авиапромышленности от Балтийского флота. Он внес полезные предложения по использованию лыж для гидросамолетов вместо поплавков, благодаря чему русские самолеты получили возможность садиться на лед. В 1916 году он лично просил царя разрешить ему снова начать летать. Чтобы доказать, что даже без ноги он может летать, он совершил полет вместо одного из летчиков. Александр Северский был произведен в капитаны второго ранга. Сначала он командовал эскадрильей бомбардировщиков, а потом стал начальником истребительной авиации Балтфлота. Северский совершил 57 боевых вылетов, вовремя которых ему удалось сбить 13 самолетов противника. После того как он один вступил в бой с 7 немецкими самолетами, прикрывая отход своего напарника, его наградили Золотым Георгиевским оружием. Во время этого сражения он сбил два неприятельских самолета, а остальные покинули поле боя. Александра Северского отправили в Америку в составе Русской военно-морской миссии в 1917 году. После Октябрьской революции в России он остался в Америке, где работал авиаконструктором и летчиком-испытателем, а также писал статьи по авиации. После того как Северский стал гражданином США, он сорганизовал собственную авиационную фирму «Seversky Aircraft Corp.». Вместе с грузинским авиаконструктором Александром Картвели они создали двухместный истребитель сопровождения 2PA, который решило купить советское правительство.
|
|||
|
|||
АВИАЦИЯ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. Поддержка: INFO@AVIAP.RU
|