Интересная информация из истории авиации
Первая Мировая. История «пехотных самолётов» Прогресс в развитии авиационной техники напрямую связан с военными разработками. Применение авиации для решения многочисленных задач по обеспечению авиационной поддержки, снабжению передовых частей, обеспечению свежих данных разведки и уничтожению живой силы противника, были актуальны уже в 1916 году. Именно с учётом этих требований и родилась идея бронированного самолёта. Основное его назначение заключалось в добывании разведданных, подавлении наземных целей, корректировке артиллерии и снабжении солдат на передовой боеприпасами и продовольствием. Именно поэтому их ещё называли «пехотными самолётами». Бронирование жизненно важных узлов самолёта было тесно связанно с низкой высотой полёта, при которой возрастала вероятность поражения от наземного огня стрелковым оружием. Компании: Albatros Werke, Allgemeine Elektrizitats Gesellschaft (A.E.G) и Junkers Flugzeug-Werke AG в 1916 году получили заказ от немецкого командования на разработку данного типа самолёта. Эти модификации получили индекс J. Никто из них не был лишен недостатков связанных, либо с недостаточной защищенностью (Alatros J.I), либо с техническими характеристиками (AEG J.I и Junkers J.I). Появившиеся же в 1918 году самолёты следующей серии J.II избавились от части своих проблем. Вооружение данных самолётов постоянно модифицировалось в сторону усиления. Это было вызвано тем, что самолёты, практически всегда находились в постоянном огневом контакте с противником. На самолёты класса J.I немцы устанавливали два турельных пулемета (в качестве эксперимента). А на серии J.II пулеметы LMG 08/15 Spandau входили в комплектацию. Надо отметить, что немецкое командование не ошиблось с путём развития военной авиации. Серьёзным противником данного вида самолётов были только истребители, но от их атак прикрытием являлась пара истребителей, шедших на более высоком горизонте. Тандем штурмовика-разведчика и истребителей прикрытия - был новым словом в развитии тактики ведения боевых действий с применением авиации. Можно добавить, что кроме немцев, в Первую Мировую войну, пехотные самолёты использовались также в Австро-Венгрии и Польше. Но это было в небольших объемах и не с такой частотой. |
|||
|
|||
АВИАЦИЯ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. Поддержка: INFO@AVIAP.RU
|