Расшифровка дизайна ремней безопасности в полете
У стандартного экономического класса самолета есть несколько отличительных признаков. Поднос стола на спинке сиденья перед вами, закрепленный поворотным пластиковым штифтом. Кнопка на подлокотнике для откидывания сиденья, что очень грубо или совершенно нормально, в зависимости от вашей точки зрения и, возможно, продолжительности полета. А тут еще ремень безопасности. Мы предлагаем расшифровку дизайна ремней безопасности в полете.
История ремней
Как обстоят дела с ремнем безопасности в самолетах? Он не похоже на другие ремни безопасности. Это только поясной ремень, состоящий из двух частей, который крепится с помощью застежки-флип-флопа, которая находится прямо в центре колен. Автомобильные ремни безопасности не такие. Даже ремни безопасности гоночных автомобилей не такие. На самом деле нет другого современного ремня безопасности, как это. Это казалось разумным и даже безобидным предметом для расследования. Ремни безопасности или удерживающие устройства существовали задолго до того, как самолеты или даже автомобили впервые были запатентованы. Ремни безопасности стали обычным явлением в самолетах к 1930-м и 1940-м годам, хотя даже в 1947 году в авиационной промышленности произошел откат. Есть несколько причин, по которым поясной ремень подъемного рычага исчез из автомобилей, но не из самолетов. Во-первых, ремень безопасности автомобиля прикреплен к раме автомобиля, что является очень прочной частью. В самолете его необходимо прикрепить к стене («переборке»), которая менее прочна. Вы можете прикрепить его к сиденью, но вам придется укрепить сиденье, что увеличивает вес, чего мы не хотим.
Цель ремня безопасности самолета
Преимущество самой пряжки заключается в том, что она достаточно надежна - ее трудно случайно разблокировать, но довольно легко разблокировать в чрезвычайной ситуации. Автомобильная застежка в виде кнопки, которая обычно устанавливается на бедре, может открыться при ударе, если что-то стучит по кнопке. И, учитывая скудную комнату в экономическом классе, никто не хочет копаться между сиденьями, чтобы найти застежку в аварийной ситуации. Дизайн ремней подъемного рычага оставался в основном неизменным на протяжении десятилетий, за исключением того, что материал самого ремня стал менее эластичным. Это делает их чрезвычайно дешевыми для небезызвестных бюджетных авиакомпаний. Но дешевизна - это не конец истории. Безопасность самолетов не похожа на безопасность автомобилей, потому что самолеты не похожи на автомобили. Основная цель ремня безопасности самолета - не спасти вашу жизнь в случае крушения самолета; в этом маловероятном случае не так много обычного защитного снаряжения, которое могло бы вам помочь. Таким образом, ремни безопасности самолетов предназначены для удержания пассажиров на своих местах во время незначительных и более частых событий, таких как турбулентность или столкновения. Другое основное отличие заключается в способе движения самолетов по сравнению с автомобилями.