Американские пилоты

Сорвиголова Гленн Кертисс уже был «самым быстрым человеком на земле», прежде чем он сел в самолет. Уроженец Нью-Йорка владел бизнесом по производству велосипедов и двигателей, и в 1907 году он побил рекорд скорости на суше, достигнув 136 миль в час на мотоцикле V8. В том же году он вступил в недавно созданную Ассоциацию авиационных экспериментов и начал устанавливать свои двигатели на ранних самолетах. Американские пилоты уже в ранние годы развития авиации громко заявляли о себе.

Гленн Хаммонд Кертисс

Полет длиной в один километр в 1908 году сделал Кертисса одним из главных соперников братьев Райт, и он вошел в историю в 1910 году, пилотировав самолет под названием «Гудзоновский летчик» в 151 миле от Олбани до Манхэттена - новый рекорд расстояния. Кертис позже создал бы по меньшей мере 500 изобретений, одновременно являясь владельцем собственной авиастроительной компании. Он получил звание «Отец морской авиации» за разработку первого практического гидросамолета и самолета-новатора, который мог взлетать и приземляться на палубах авианосцев, а его «летающие лодки» и JN-4 «Дженни» были оплотом в Воздушный флот США во время Первой мировой войны. В 1919 году летающая лодка Curtiss NC-4 стала первым самолетом, успешно преодолевшим Атлантический океан. Прошло еще восемь лет, прежде чем Чарльз Линдберг совершил свой более знаменитый рейс 1927 года из Нью-Йорка в Париж.

Бесси Коулман

Элизабет «Бесси» Коулман впервые увлеклась полетами, услышав рассказы о пилотах Первой мировой войны. Когда американские летные школы отказали ей в доступе из-за ее пола и расы, дочь техасских родителей отправилась во Францию, поступила в авиационную школу имени братьев Коудрон и появилась несколько месяцев спустя с международной лицензией американского пилота - первой в истории, выданной афроамериканцу. После дополнительных тренировок во Франции, Германии и Голландии, Коулман возвратилась в Соединенные Штаты в 1922 году и начала штурмовать свой путь по всей стране в качестве трюкового пилота и смельчака. Люди стекались, чтобы посмотреть, как «Храбрая Бесси» делает восьмерки, бросает бочки, делает трюки с парашютом и ныряет, и молодой пилот сделал заявление, выступая только на шоу, где зрители не были разделены по расам. Коулман планировала использовать свои заработки, чтобы открыть авиационную школу для афроамериканцев, но ее карьера трагически оборвалась в 1926 году, когда сбой оборудования выбил ее из самолета, пилотируемого ее механиком, и отправил ее на смерть. Тысячи скорбящих присутствовали на похоронах любимого пилота, и позже она стала источником вдохновения для аэроклуба Бесси Коулман, организации, созданной в 1929 году для продвижения афроамериканской авиации.