Авиационная тормозная система

Способ сборки тормозной системы воздушного судна необходим для безопасности пассажира, поскольку он отвечает за безопасный взлет и посадку. Ознакомление с информацией о сборке, системе и других указаниях по безопасности важно для предотвращения травм и повреждения самолета. Ниже приведена авиационная тормозная система и состав самолета.

Система самолета

Подобно тормозной системе транспортного средства, система самолета также использует стандартные детали, включая стальные роторы, корпуса и алюминиевые поршни. Они сделаны из алюминия, магния и других материалов, которые могут выдерживать сильное давление. Часто меньшие самолеты имеют более простую сборку, включая резервуар для жидкости, главные цилиндры и сам тормоз, в то время как огромные самолеты имеют более сложные сборки, поскольку они должны выдерживать более высокое давление из-за размера самолета. Крупные самолеты, такие как военные самолеты и коммерческие авиалинии, используют в своей тормозной системе дозирующие клапаны, противоскользящие, изолирующие клапаны, датчики давления и антипиновые датчики тормозных тормозов, чтобы обеспечить безопасный взлет и посадку самолета.

Типы систем

Тип авиационной тормозной системы зависит от размера самолета. Коммерческие авиалайнеры, военные самолеты или бизнес-самолеты часто используют механическую тормозную систему, поскольку она требует значительной мощности, чтобы выдерживать давление, которое вес, который она несет, для безопасной посадки или взлета. Большие самолеты также имеют систему аварийного резервного копирования в тех редких случаях, когда основная система выходит из строя. Другим типом будет гидравлическая система, которая используется многими компаниями в отрасли, поскольку она обеспечивает надежность и избыточность. Система работает с использованием запорных, челночных и селекторных клапанов, которые являются тремя источниками питания для тормозов. Поскольку при регулярном использовании резиновые шланги часто выходят из строя, используются челночные клапаны и предохранители, поскольку они более прочные и надежные. Челночные клапаны разделяют поток давления, тогда как предохранители измеряют объем потока и автоматически отключают его при достижении определенного объема. Система противоскольжения также является неотъемлемой частью тормозной системы, так как она используется для обеспечения безопасного взлета и посадки. Система позволяет пилоту прикладывать максимальное усилие для безопасного взлета или посадки. Датчики скорости вращения колеса, клапаны противоскольжения, процессор и индикация неисправностей - это некоторые компоненты системы противоскольжения, а также различные режимы защиты, включая заблокированное колесо, приземление и сброс давления. Эти режимы гарантируют, что при необходимости используются различные типы защиты. Тормозная система воздушного судна зависит от его собственного веса, и, следовательно, чем больше самолет, тем сложнее система.