Правило двух пилотов на коммерческих рейсах

В наши дни мы обычно не видим пилотов на самолете, на котором мы путешествуем. На большинстве рейсов все, что мы знаем о пилотах, которые нас перевозят, - это то, что мы слышим из голоса, периодически звучащего из динамика. Мы передаем нашу безопасность в небе коммерческим пилотам, которые работают в парах, и оба годами обучались уметь летать в любых условиях. Технически пилот мог управлять самолетом самостоятельно, но наличие двух пилотов абсолютно необходимо. В последние годы были выдвинуты предложения одного пилота на борту самолета - чтобы сэкономить деньги или, возможно, покрыть нехватку персонала - но это просто нереально в отрасли, где безопасность имеет первостепенное значение.

Наличие второго пилота на борту

Хотя наличие двух членов экипажа в кабине всегда является обязательным требованием, это по-прежнему не является стандартной практикой во всем мире. После крушения Germanwings в марте 2015 года авиакомпании в Европе и Канаде внедрили «правило двух», хотя с этого года некоторые из них отменили требование после того, как руководящие органы ослабили правило - немецкие авиакомпании сослались на другие потенциальные проблемы безопасности, которые больше не требуются. Однако если случится худшее, наличие второго пилота на борту может быть различием между бедствием и плавным плаванием. Например, капитан авиакомпании Etihad Airways недавно почувствовал себя плохо во время полета и умер по прибытии в ближайший аэропорт. Это может вызвать в воображении изображения из фильмов, где неопытный сотрудник вынужден взять на себя управление, возможно, руководствуясь нетерпеливым авиадиспетчером о том, как летать и садиться на самолете. Но на самом деле вы бы этого не хотели. В случае с Ethiad полностью обученный второй пилот, известный на борту как первый офицер, смог полностью взять на себя управление самолетом и приземлиться в ближайшем аэропорту.

Безопасность и здоровье

Пилоты и стюардессы обучены справляться с многочисленными ситуациями безопасности, независимо от того, сталкивались ли они когда-либо с ними. В обычный день один из пилотов - независимо от того, кто является капитаном или первым офицером - действует как «пилот», и он отвечает за управление самолетом. Они управляют средствами управления, программируют автопилот и управляют самолетом по его маршруту. Другой пилот действует как «мониторинг пилота», он поддерживает пилотирование с помощью связи с управлением воздушным движением, контролирует двигатели и другие параметры, а также проверяет все действия пилота. Рабочая нагрузка распределяется между двумя пилотами, и обязанности каждого из них четко определены. Хотя капитан старше и несет главную ответственность за безопасность полета, оба пилота обучены одинаково профессионально, справляться со всеми чрезвычайными ситуациями. Если один из пилотов по какой-либо причине не может продолжить выполнение своих обязанностей, другой пилот полностью подготовлен к безопасному продолжению полета даже в сложных и напряженных ситуациях, таких как взлет и посадка.