Первая мировая война
Конец войны В конце тысяча девятьсот семнадцатого года немцами была начата реализация проекта, направленного на защиту цеппелинов от британских истребителей. Заметим, что возможности больших цеппелинов помогли рассмотреть идею о том, что дирижабль вполне способен самостоятельно нести свое и истребительное сопровождение. На авиационной базе на нижней поверхности цеппелина установили специальный крюк, на который собственно и устанавливался истребитель «Альбатрос». Двадцать шестого января тысяча девятьсот восемнадцатого года цеппелин поднялся в воздух. На высоте одна тысячи триста восемьдесят футов самолет был отсоединен от дирижабля, после чего он со снижением отлетел от цеппелина и приземлился весьма благополучно. В феврале был рассмотрен вопрос о том, чтобы в дальнейшем использовать данный способ, однако, стоит отметить тот факт, что Штрассер весьма скептически отнесся к этой возможности, поскольку больше доверия ему внушали высотные возможности цеппелинов. Стоит также отметить и тот факт, что в то время использовали и крылатые планирующие торпеды. Однако и этот эксперимент постигла та же участь. Заметим, что первые дни тысяча девятьсот восемнадцатого года оказались не столь счастливыми для воздушных кораблей., поскольку было уничтожено пять дирижаблей и несколько было повреждено п стечению обстоятельств. |
|||
|
|||
АВИАЦИЯ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. Поддержка: INFO@AVIAP.RU
|