![]() |
![]() ![]() Эта модель стала преемником истребителя Pup. Над ней работал с лета 1916 года главный конструктор Sopwith, Герберт Смит. Он стремился сделать более маневренную и скоростную машину, которая бы при этом сохраняла летные качества предыдущей модели. У нового самолета был фюзеляж более обтекаемой формы. Из-за его характерных линий летчики назвали самолет верблюдом (Camel). Силовой каркас был деревянным, на него крепились проволочные растяжки. Носовая часть фюзеляжа имела длину 2 м. самолет получился высоко маневренным. В качестве вооружения на нем были установлены 2 пулемета Vickers, которые располагались перед кабиной пилота. К концу 1916 года разработка модели была завершена. Первый прототип из двух созданных впервые взлетел 26 февраля 1917 года. Им управлял летчик-испытатель Гарри Хаукер. На второй самолет поставили более мощный мотор A.R.1. В серийное производство пошел только третий прототип самолета. На самолеты ставили двигатели A.R.1 (Bently), Le Rhone, Clerget 9B/BF. В серию эти самолеты были пущены в мае 1917 года. Машины поставляли в 3-ю, 4-ю, 6-ю, 9-ю и 10-ю эскадрильи Королевских ВМС. На них также летали в 70-й эскадрилье Королевского авиационного корпуса. Производили Sopwith Camel Scout на девяти заводах. Всего было выпущено более 5 тысяч машин этой модели. Таким образом, этот самолет был одним из наиболее массовых в Первую мировую войну. Специально для возможности взлета с легких крейсеров, на которых были оборудованы легкие платформы, был создан военно-морской вариант Sopwith Camel Scout. Этот вариант имел обозначение 2F.1. Его производство было начато летом 1917 года. |
![]() |
|
|
|||
АВИАЦИЯ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. Поддержка: INFO@AVIAP.RU
|