Интересная информация из истории авиации
Первая женщина пилот-испытатель Одной из первых женщин, которые стали пилотами, была Любовь Александровна Голанчикова. Он была русским авиатором и первым пилотом-испытателем женского пола. Любовь Голанчикова, родившаяся в 1889 году, была популярной актрисой. Она носила псевдоним Мили Море. Авиацией она заинтересовалась, когда познакомилась с лётчиком Михаилом Ефимовым, пионером российского воздухоплавания. После первого же полета она влюбилась в небо и решила научиться самостоятельно управлять аэропланом. В 1911 году Любовь Александровна пошла в летную школу «Гамаюн», где 20 студентов обучались летать на одном самолете «Фарман». В октябре Голанчикова успешно сдала экзамен и получила диплом пилота. После Л. Зверевой и Е. Анатры она стала 3-ей женщиной-авиатором в России. Ради летной карьеры Голанчикова бросила актерское искусство и переехала Петербург, где ей разрешили использовать один аппарат для практических полётов На конкурсе военных аэропланов Л. А. Голанчикова познакомилась с авиатором Антоном Фоккером, который разработал собственную оригинальную машину «Фоккер». Полетав на аэроплане, русская летчица отметила простоту управления машины. Она приняла приглашение Фоккера поехать вГерманию. Там она летала на лучших машинах с аэродрома Ионисталь под Берлином. 22 ноября 1912 года Голанчикова установила мировой рекорд высоты среди женщин. Во время получасового полета она поднялась на 2200 метров. Имя русской летчицы стало известно во всем мире. Во время Первой мировой войны Голанчикова вернулась домой, передала царской армии свой самолет «Вуазен» и некоторое время занималась домашними делами, так как вышла замуж за богатого купца. Потом она проводила испытательные полеты на аппаратах Фарман-22, которые выпускались в Червонской аэропланной мастерской Ф. Ф. Терещенко.
|
|||
|
|||
АВИАЦИЯ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. Поддержка: INFO@AVIAP.RU
|