Бум в авиации

Конец двадцатых – начало тридцатых годов является периодом, который вошел в историю под названием «авиационная лихорадка». Так как именно в этот период практически ежедневно можно было прочесть сообщения о новых рекордах и перелетах. Так, наиболее позднее достижение, весть о котором только начинала распространяться, сразу же опровергалась наиболее лучшим результатом, которого достигали иные летчики. Прогресс не стоял на одном месте и всего за несколько лет «стальные птицы» смогли координально перевоплотиться. С огромной скоростью шла модернизация надежности и мощности моторов.  А количество конструкций самолетов с применением новых технологий и вовсе росло словно грибы. Стоит отметить, что такого рода авиационный бун не обошел стороной и Советский союз. Так в тысяча девятьсот тридцать втором году заводы сконструировали в семь раз больше бомбардировщиков и в два раза больше, нежели в тысяча девятьсот двадцать девятом году. Тем не менее, не взирая на столь темпы роста летательных аппаратов, слабым звеном авиации как и прежде оставались разведчики, легкие и ближние бомбардировщики, штурмовики.

Ситуация изменилась после выпуска самолета ХАИ – 1. после появления этого самолета авиация Советского Союза стала лидером в Европе и заняла вторую позицию в мире.